Уважаемые посетители!
Перед направлением обращения в МАОУ СОШ №5 имени Ю.А.Гагарина, пожалуйста, ознакомьтесь с нижеследующей информацией.
В разделе «Ответы на обращения граждан»* Вы можете ознакомиться с наиболее актуальными обращениями граждан и ответами на них. Поэтому прежде чем написать текст своего обращения, посетите данный раздел, возможно там уже дан ответ на интересующий Вас вопрос.

Порядок оказания услуги

1. Обращение граждан в МАОУ СОШ №5 имени Ю.А.Гагарина осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в МАОУ СОШ №5 имени Ю.А.Гагарина по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.

Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

3. Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации.
4. При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.
5. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в МАОУ СОШ №5 имени Ю.А.Гагарина.
6. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.
7. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.
8. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
9. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

НПА, регулирующие порядок рассмотрения обращений граждан РФ 

Почтовый адрес для обращений: 392020, город Тамбов, ул. Пензенская д.62
Электронный адрес для обращений: klas5@mail.ru
Номер телефона/факса для обращений граждан: (4752) 47-29-16, 47-27-40
Гостевая

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей определенных.

Формы обращений граждан:

предложение – обращение гражданина, в котором содержатся рекомендации гражданина, направленные на улучшение работы школы, на совершенствование и решение вопросов социально-экономического развития школы, развитию взаимоотношений участников образовательного процесса; 
заявление – обращение гражданина, в котором содержатся просьбы о содействии в реализации его прав, закрепленных в Конституции Российской Федерации, федеральных законах, Уставе школы и других правовых актах; 
жалоба – обращение гражданина, в котором содержится требование о восстановлении его прав, свобод или законных интересов, нарушенных действиями (бездействием) и (или) решениями, должностных лиц, либо органов управления общеобразовательной организации, а также других граждан. 

Какие бывают статусы заявок?

В очереди – статус присваивается при создании новой заявки пользователем через форму;
На рассмотрении – присваивается, если решение проблемы не очевидно и может занять некоторое время или если специалисту необходимо уточнить информацию по заданному вопросу;
Выполнена – присваивается, если на поставленный вопрос был дан ответ;

Всю необходимую информацию по рассмотрению обращений граждан можно получить в кабинете №114 (тел. 47-27-40) МАОУ СОШ №5 имени Ю.А.Гагарина у Тафинцевой Людмилы Викторовны, ответственной за делопроизводство по обращениям граждан.

Ответы на обращения граждан

За январь 2019 года обращений граждан не поступало.
За февраль 2019 года обращений граждан не поступало.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________

Cведения о количестве и результатах рассмотрения обращений граждан, поступивших в общеобразовательную организацию (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте школы) в 2018-2019 учебном году обновляются 1 раз в квартал.