Яндекс.Метрика

Структура и органы управления образовательной организацией

Административное управление осуществляет директор и его заместители. Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через Школьный Управляющий Совет (ШУС), педагогический совет, методический совет.

ШУС определяет стратегические направления в деятельности школы и наблюдает за тем, как они претворяются в жизнь директором и школьным персоналом. Задачи ШУС – коллегиально выработать в ясной и понятной форме цели, ради которых должна работать школа.

Совет школы и ШУС имеют право принимать управленческие решения, что закреплено в положении о Школьном управляющем совете и Совете школы.

Организационная структура управления школы




Управление школой осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Типовым положением об общеобразовательном учреждении Российской Федерации, Уставом школы. Деятельность школы регламентируется приказами и распоряжениями комитета образования администрации города Тамбова, локальными актами школы.

Система внутришкольного управления представляет собой линейно-функциональную структуру:

1. Первый уровень: Управляющий совет школы, педагогический совет, Совет учащихся, директор школы.

2. Второй уровень: методический совет, заместители директора по учебно-воспитательной, воспитательной, административно-хозяйственной работе,
заведующая библиотекой, главный бухгалтер, Президент детской организации, которые подчиняются директору школы.

3. Третий уровень: руководители методических объединений.

4. Четвертый уровень: учителя-предметники, старшие вожатые, педагоги-организаторы, педагоги дополнительного образования, социальные педагоги, педагог-психолог.

Вертикальные связи управления дополняются горизонтальными между учителями, входящими в разные методические объединения, временные творческие группы.

В школе работают следующие профессиональные объединения педагогов:


1.Методические объединения:
-учителей русского языка и литературы;
-учителей математики, физики, информатики;
-учителей биологии, химии, географии и истории;
-учителей начальных классов;
-учителей иностранного языка;
-учителей физкультуры и ОБЖ, учителей эстетического цикла и технологии

2.Творческие группы:
-учителей, работающих в классах адаптированного обучения;
-творческая группа по использованию психолого-педагогического мониторинга в образовательной деятельности;
-психолого-педагогический консилиум.

3.Рабочая группа ресурсного центра туристско-краеведческой направленности.
Административное управление осуществляет директор и его заместители.
Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления являются:
-общее собрание коллектива школы;
-педагогический совет школы;
-Управляющий совет школы.

Управление в школе носит инновационный характер, преобладают процессы принятия оперативных решений по ситуации, то есть по конкретным результатам. Переход к ситуационному управлению школой изменяет подходы к управлению образовательными отношениями, и прежде всего их участниками.

Для всех сотрудников школы определены их функциональные обязанности, права, полномочия и ответственность, а также связи и отношения по должности.


Положение об Управляющем совете школы №5 имени Ю.А.Гагарина

Список управляющего совета:

План работы управляющего совета:


Адрес сайта в Интернете: http://schcgag5.68edu.ru/

Адрес электронной почты: klas5@mail.ru

Структурных подразделений и филиалов нет.

Школа общежития/интерната не имеет.