Яндекс.Метрика

Обращения граждан

Уважаемые посетители!

Перед направлением обращения в МАОУ СОШ №5 имени Ю.А.Гагарина, пожалуйста, ознакомьтесь с нижеследующей информацией.

В разделе «Ответы на обращения граждан»* Вы можете ознакомиться с наиболее актуальными обращениями граждан и ответами на них. Поэтому прежде чем написать текст своего обращения, посетите данный раздел, возможно там уже дан ответ на интересующий Вас вопрос.

Порядок оказания услуги


1. Обращение граждан в МАОУ СОШ №5 имени Ю.А.Гагарина осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в МАОУ СОШ №5 имени Ю.А.Гагарина по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.

Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

3. Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации.

4. При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.
5. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в МАОУ СОШ №5 имени Ю.А.Гагарина.
6. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.
7. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.
8. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
9. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

НПА, регулирующие порядок рассмотрения обращений граждан РФ

Почтовый адрес для обращений: 392020, город Тамбов, ул. Пензенская д.62
Электронный адрес для обращений: klas5@mail.ru
Номер телефона/факса для обращений граждан: (4752) 47-29-16, 47-27-40
Гостевая



Нажимая кнопку "Отправить сообщение", я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных", на условиях и для целей определенных.





Формы обращений граждан:


предложение – обращение гражданина, в котором содержатся рекомендации гражданина, направленные на улучшение работы школы, на совершенствование и решение вопросов социально-экономического развития школы, развитию взаимоотношений участников образовательного процесса;
заявление – обращение гражданина, в котором содержатся просьбы о содействии в реализации его прав, закрепленных в Конституции Российской Федерации, федеральных законах, Уставе школы и других правовых актах;
жалоба – обращение гражданина, в котором содержится требование о восстановлении его прав, свобод или законных интересов, нарушенных действиями (бездействием) и (или) решениями, должностных лиц, либо органов управления общеобразовательной организации, а также других граждан.

Какие бывают статусы заявок?


В очереди – статус присваивается при создании новой заявки пользователем через форму;
На рассмотрении – присваивается, если решение проблемы не очевидно и может занять некоторое время или если специалисту необходимо уточнить информацию по заданному вопросу;
Выполнена – присваивается, если на поставленный вопрос был дан ответ;

Всю необходимую информацию по рассмотрению обращений граждан можно получить в кабинете №114 (тел. 47-27-40) МАОУ СОШ №5 имени Ю.А.Гагарина у Тафинцевой Людмилы Викторовны, ответственной за делопроизводство по обращениям граждан.



Ответы на обращения граждан
Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан



За февраль 2018 года обращений граждан не поступало.
За март 2018 года обращений граждан не поступало.
За апрель 2018 года обращений граждан не поступало.
За май 2018 года обращений граждан не поступало.
За июнь 2018 года обращений граждан не поступало.
За июль 2018 года обращений граждан не поступало.
За август 2018 года обращений граждан не поступало.
За сентябрь 2018 года обращений граждан не поступало.
За октябрь 2018 года обращений граждан не поступало.
За ноябрь 2018 года обращений граждан не поступало.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________

Cведения о количестве и результатах рассмотрения обращений граждан, поступивших в общеобразовательную организацию (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте школы) в 2018-2019 учебном году обновляются 1 раз в квартал.